Отдел образования администрации                                                      города Медногорска
Среда, 19.12.2018, 00:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Результаты деятельности | Регистрация | Вход

Важная информация

Важная информация

Важная информация

Важная информация

Меню сайта

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 129

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Об итогах реализации ФГОСНОО в экспериментальном режиме

В 2010-2011 учебном году  четыре экспериментальные площадки на базе гимназии, СОШ № 1, СОШ № 2 и СОШ № 7 вступили в эксперимент по введению ФГОСНОО. В эксперименте участвуют 79 обучающихся, 18 учителей, преподающих учебные дисциплины и 8 педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные программы в рамках организации внеурочной деятельности.

         На протяжении 2-х лет педагоги-инноваторы успешно и настойчиво осваивали новые УМК, новые педагогические технологии и методики обучения школьников с применением системно-деятельностного подхода с целью формирования УУД, более глубокой мотивации на самостоятельную учебно-поисковую деятельность, адекватную самооценку, формирование морально-этических норм поведения в определенных жизненных ситуациях, основ гражданской идентичности каждой личности

                                                    

Результативность освоения обучающимися ООП ОУ –экспериментальных площадок:

                                              

В рамках внедрения ФГОСНОО был введён  с 4 четверти 2011-2012 учебного года для учащихся 4-х классов комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

                                              

В апробации 4-х модулей курса приняли участие 248 четвероклассников всех общеобразовательных школь города, 7 преподавателей курса, прошедших соответствующую подготовку по всем модулям. Содержание курса направлено на укрепление сотрудничества семьи, школы, церкви и государства в воспитании подрастающего поколения новых граждан. Все участники образовательного процесса отмечают, что одним из положительных моментов изучения данного курса является повышенный интерес школьников к истории своей страны, её этно-культурному развитию, православным традициям своей семьи и родного города, удовлетворенность тематикой уроков и, в целом, программами курса.

Наряду с положительными тенденциями роста педагогической компетентности учителей и педагогов, диссеминации положительного педагогического опыта целенаправленного расширения совместной деятельности участников образовательного процесса  нельзя не сказать о рисках, с которыми сталкиваются участник эксперимента:

- нехватка специально оборудованных учебных кабинетов, игровых и спортивных помещений  для более эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся;

- отсутствие в школах психологов, следствием чего является повышенная загруженность учителей начальных классов, осуществляющих в основной массе психолого-педагогическое сопровождение.                                           

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Официальный информационный портал Единого государственного
экзамена

Важная информация


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz