Вторник, 19.03.2024, 16:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
       Отдел образования администрации города Медногорска
Главная Результаты деятельностиМой профильРегистрацияВыходВход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Об итогах реализации ФГОСНОО в экспериментальном режиме

В 2010-2011 учебном году  четыре экспериментальные площадки на базе гимназии, СОШ № 1, СОШ № 2 и СОШ № 7 вступили в эксперимент по введению ФГОСНОО. В эксперименте участвуют 79 обучающихся, 18 учителей, преподающих учебные дисциплины и 8 педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные программы в рамках организации внеурочной деятельности.

         На протяжении 2-х лет педагоги-инноваторы успешно и настойчиво осваивали новые УМК, новые педагогические технологии и методики обучения школьников с применением системно-деятельностного подхода с целью формирования УУД, более глубокой мотивации на самостоятельную учебно-поисковую деятельность, адекватную самооценку, формирование морально-этических норм поведения в определенных жизненных ситуациях, основ гражданской идентичности каждой личности

                                                    

Результативность освоения обучающимися ООП ОУ –экспериментальных площадок:

                                              

В рамках внедрения ФГОСНОО был введён  с 4 четверти 2011-2012 учебного года для учащихся 4-х классов комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

                                              

В апробации 4-х модулей курса приняли участие 248 четвероклассников всех общеобразовательных школь города, 7 преподавателей курса, прошедших соответствующую подготовку по всем модулям. Содержание курса направлено на укрепление сотрудничества семьи, школы, церкви и государства в воспитании подрастающего поколения новых граждан. Все участники образовательного процесса отмечают, что одним из положительных моментов изучения данного курса является повышенный интерес школьников к истории своей страны, её этно-культурному развитию, православным традициям своей семьи и родного города, удовлетворенность тематикой уроков и, в целом, программами курса.

Наряду с положительными тенденциями роста педагогической компетентности учителей и педагогов, диссеминации положительного педагогического опыта целенаправленного расширения совместной деятельности участников образовательного процесса  нельзя не сказать о рисках, с которыми сталкиваются участник эксперимента:

- нехватка специально оборудованных учебных кабинетов, игровых и спортивных помещений  для более эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся;

- отсутствие в школах психологов, следствием чего является повышенная загруженность учителей начальных классов, осуществляющих в основной массе психолого-педагогическое сопровождение.                                           

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Запись в Д/С
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz